Существует ли педофилия на Питкэрне?
В нашей стране студенты на последнем издыхании своих часто чахлых умственных способностей "учатся" в образовательных учреждениях реакционного типа очень многим "важным" и "нужным" профессиям (адвокат, маркетолог, повар в ресторане), а на маленьком острове Питкэрн в Тихом океане такие убожества не нужны. Там нужны конкретные и жизнерадостные специальности: рыбак, резчик по дереву, пасечник, огородник, лодочник, смотритель за символической могилой Джона Адамса на местном кладбище. Если раньше в царской России революционных пролетариев будил паровой гудок близлежащего к их халупам завода, то питкэрнцев зовут к светлой островной жизни тоже малоприятные для современного мещанского уха звуки судового колокола с легендарного корабля "Баунти", на котором их предки приплыли к острову из Таити, спасаясь от британского "правосудия".
Восстание на "Баунти" славная и победоносная страница в истории многочисленных матросских бунтов в конце XVIII века на британском флоте при реакционнейшем правительстве Питта Младшего. Посланные британским правительством на Таити, чтобы собрать коллекцию хлебного дерева для дальнейшей культивации его в Вест-Индии как корма для рабов, матросы во главе с младшим офицером Флэтчером Кристианом вместо того, чтобы выполнять указание рабовладельцев, восстали в апреле 1789 года и захватили корабль. Прихватив на Таити полюбившихся им или случайно попавшихся полинезийских женщин, восставший экипаж "Баунти" отправился на поиски подходящего острова для жизни. После долгих скитаний и неудачных попыток обосноваться на обитаемых островах, где их враждебно встречали жившие на них полинезийцы, в январе 1790 года восставшими был случайно заново найден необитаемый и к тому же неправильно указанный на морских картах того времени остров Питкэрн. С этого времени началась славная история питкэрнского народа.
К сожалению, прогрессивных общественных взглядов в умах восставших не наблюдалось. Кроме женщин с Таити они взяли с собой и шестерых мужчин-полинезийцев, которые на Питкэрне оказались в роли рабов. Они не получили земли, которая была распределена среди европейцев. В результате на острове разгорелась самая настоящая классовая война. Полинезийцы-рабы два раза готовили восстание против рабовладельцев. Первое было раскрыто и геройской смертью погибли Тараро и Оха, но второе началось в сентябре 1793 года. Восставшие полинезийцы убили пятерых англичан, среди которых погиб и главный идеолог рабовладения Флэтчер Кристиан. Рано уверовав в победу полинезийцы начали дележ женщин. В результате ссоры между полинезийцами погиб Теймуа. Оставшиеся матросы с "Баунти" и примкнувшие к ним женщины подавили восстание, убив последних трех мужчин-полинезийцев, Татахити, Ниау и Манари.
С этого времени рабовладельческая история питкэрнского народа заканчивается. Лишившись рабов четыре англичанина и полинезийские женщины вынуждены были приспосабливаться к жизни на острове в новых условиях - без рабов и рабовладельцев. Мужчины хотели из женщин сделать рабов, но получив сопротивленческий эффект, вынуждены были признать за ними равные права наравне с мужчинами. Переходный период от рабства к обществу равных не прошел бесследно, два англичанина спились и умерли. К началу XIX века на Питкэрне остался всего лишь один взрослый мужчина - Джон Адамс. Именно он и заложил идейные основы современного питкэрнского народа. Общество равных не было коммуной. Земля была в частной собственности. Ее экономический базис основывался на натуральном сельском хозяйстве, которое впитало в себя достижения английской и полинезийской агрономии того времени, производстве меда и рыболовстве.
До сих пор имя Адамса священо для каждого питкэрнца. В честь него назван единственный поселок на острове Адамстаун. Его могила окружена ежеминутной заботой и почитанием. И хотя Адамс проповедовал реакционные, унаследованные им из прошлой жизни в эксплуататорском обществе, религиозные, христианские, мировозренческие установки, но руководимая им организация жизнедеятельности острова дала поразительные результаты - население острова за двадцать лет увеличилось в 4 раза и достигло 70 человек.
Британское правительство открыло для себя существование питкэрнцев в 1814 году и с этого времени островитяне вот уже на протяжении двух столетий ведут неравную борьбу за свою независимость с колонизаторской политикой т.н. метрополии. За это время питкэрнцы выдержали много сражений за свою свободу от гнета колонизаторов - принудительные выселения с острова (в 1831году на Таити, в 1856 году на Норфолк), установление диктатуры Джошуа Хилла (прямого ставленника английского правительства) в 1832-38 гг., "дарование конституции" в 1838 году и ее "пересмотр" в 1904 году, введение почтовых марок в 1940 году и установление налога на получение лицензии на дизельные двигатели в 1968. Но колонизаторам так и не удалось сломить сопротивление свободолюбивых островитян. Лучшие и прогрессивнейшие умы питкэрнского народа не раз высказывали мысль о проведение референдума о независимости Питкэрна и признании его суверинитета мировым сообществом. Но и колонизаторы продолжают свою мракобесную политику. В последние годы лейбористское правительство Энтони Блэра развязало грязную "правосудную" войну против народа Питкэрна. По надуманным обвинениям в псевдоизнасилованиях малолетних девочек, выездное заседание новозеландского суда вынесло обвинительные приговоры 6 питкэрнским мужчинам и среди них последовательнейшему проводнику идей независимости бывшему мэру Стиву Кристиану.
Британские власти в будущем году построят тюрьму на острове, где будут содержаться осужденные, чтобы и на Питкерне было все как в доброй старой Англии - много тюрем, много пленников. Кроме этого свободолюбивым питкэрнским женщинам запрещают рожать на острове, вынуждая их выезжать в Новую Зеландию, где родившиеся питкэрнцы автоматически становились бы гражданами британского сообщества и тем самым подверждали бы "права метрополии" на остров. "Справедливое" т.н. мировое сообщество в лице настоящих уголовников Кофи Аннана и его "бизнесмена" сыночка смотрит сквозь пальцы на издевательства над питкэрнцами.
Декабрь 2004